admsabaevo.ru - официальный сайт Сабаевского сельсовета  |  Сегодня вторник, 20 августа 2019 года
Сельское поселение Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
Администрация Сабаевского сельсоветаИнтернет-приёмнаяСовет депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики БашкортостанМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по выдаче справок администрацией сельского поселения Сабаевский сельсовет
от 19.12.2011

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по выдаче справок  администрацией

 сельского поселения Сабаевский сельсовет

 

I. Общие положения

1.Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

 

1.1.Услуги, подлежащие регламентации.

Административный регламент по предоставлению администрацией  сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципальных услуг в виде выдачи справок населению (далее – Административный регламент и муниципальные услуги, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.

1.2. Выдача справок администрацией поселения осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от12 декабря 1993 года;

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от3 августа1998 г.N 31 ст. 3824);

Законом Российской Федерации от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от21.07.1997№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации от28 июля1997 г.N 30, ст. 3594);

Федеральным законом от06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации06.10.2003№40 ст.3822);

Федеральным законом от02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,08.05.2006, №19, ст.2060);

Федеральным законом от30.12.2006№ 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от1 января2007 г.N 1 (часть I) ст. 34);

   Федеральным Законом от12 января 1995 года  № 5-ФЗ   «О ветеранах»

 

Указом Президента Российской Федерации от14.11.2002№ 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от18 ноября2002 г.N 46 ст. 4571);

Постановлением Правительства Российской Федерации от24.07.2002№ 555 «Об индексации размера оплаты труда адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда, и размера выплат при оказании адвокатами юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по вопросам, связанным с прохождением военной службы, а также по иным основаниям, установленным федеральными законами» (Собрание законодательства Российской Федерации от28 июля2008 г.N 30 (часть II) ст. 3641);

Постановлением Правительства Российской Федерации от14.12.2005№ 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от19 декабря2005 г.N 51 ст. 5547);

Постановлением Правительства Российской Федерации от28.12.2006№ 827 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях в 2006 - 2007 годах на срок до 5 лет» (Собрание законодательства Российской Федерации от1 января2007 г.N 1 (часть II) ст. 281);

Постановлением Правительства Российской Федерации30.12.2006№ 873 «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал» (Собрание законодательства Российской Федерации от1 января2007 г.N 1 (часть II) ст. 321);

Постановлением Правительства Российской Федерации от29.12.2007№ 999 «О предоставлении в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2005 - 2009 годах на срок до 8 лет» (Собрание законодательства Российской Федерации от21 января2008 г.N 3 ст. 185);

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от27.02.2002№ 16/19па «Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от5 июня2002 г.N 100, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от1 июля2002 г.N 26);

Приказом Федеральной службы земельного кадастра России от15.06.2001№ П/119 «Об утверждении документов государственного земельного кадастра» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от2 июля2001 г., N 27);

 

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 58 от26.03.2006«Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене «Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве»,2006 г., N 10. (Текст Методических рекомендаций опубликован в журнале «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера», октябрь2006 г., N 10 (часть II), ноябрь2006 г., N 11 (часть II), декабрь2006 г., N 12 (часть II), январь2007 г., N 1 (часть II), февраль2007 г., N 2 (часть II));

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от26.05.2006№ 58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Информационный бюллетень «Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве»,2006 г., N 10);

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от28.12.2006№ 1105 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Текст приказа опубликован в «Российской газете» от17 февраля2007 г.N 35);

Приказом Министра обороны Российской Федерации от02.10.2007     № 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от11 ноября2006 г.N 663» (Текст приказа опубликован в «Российской газете» от19 декабря2007 г.N 284, от22 декабря2007 г.N 288);

Приказом Министерства обороны Российской Федерации от13.01.2008№ 5 «О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от14 апреля2008 г.N 15);

Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от29.06.1995№ 35 «По применению закона Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц»;

          Решением Совета  сельского поселения Сабаевский сельсовет от 08 октября 2010 года № 221 «Положения об администрации сельского поселения  Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан»;

               

          Законом Республики Башкортостан  «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан» 

1.3. Муниципальную услугу по выдаче справок осуществляет администрация поселения.

 

II. Требования к выдаче справок администрацией поселения.

 

2. Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

2.1 Информация о муниципальной услуге по выдаче справок предоставляется непосредственно в администрации поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органа местного самоуправления , в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.

2.2. Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц администрации поселения, участвующих в выдаче справок, размещается на информационных стендах при входе в здание администрации, на Интернет-сайте администрации поселения или муниципального образования.

2.3. Информация о процедуре выдаче, формам и содержанию справок, перечень документов, необходимых для получения справок сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации поселения и в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах и т.п.).

Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно.

2.4. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок осуществляется работником администрации поселения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от работника администрации поселения информации о процедуре выдачи справки при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее двух дней с момента получения обращения.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками администрации поселения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.6. Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, раздаются на сходах граждан в поселениях, местах массового собрания граждан  (в кредитных организациях, организациях связи, учебных и медицинских учреждениях и др.).

2.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации поселения, содержится следующая информация:

график приема граждан по вопросам предоставления справок, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации поселения, ее ответственных работников в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи справок (приложение 1);

информация о размещении работников администрации поселения (приложение 2);

перечень справок, выдаваемых администрацией поселения            (приложение 3);

перечень документов, необходимых для получения справок  (приложение 4);

образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 5);

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде) (приложение 6);

образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги (приложение 7);

перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8);

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (в учебных и медицинских учреждениях, иных органов местного самоуправления и т.п.) содержится памятка о порядке выдачи справок.

2.9. На Интернет-сайтах администрации поселения или муниципального образования содержится следующая информация:

местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О. ответственного работника, номера телефонов, адреса электронной почты администрации поселения;

информация о размещении работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

памятка по выдаче справок;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и  работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги в режиме реального времени.

2.10.Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

 

3. Способ получения муниципальной услуги

 

3.1. Получатель муниципальной услуги имеет право:

заказать и получить справку лично;

заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по телефону и получить лично;

заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по электронной почте и получить лично;

заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку через социального работника и получить лично;

заказать справку через социального работника и получить с его помощью;

заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность.

 

4. Сроки исполнения муниципальной услуги

 

4.1.  Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

дата и время обращения;

Ф.И.О. обратившегося за справкой, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. получателя справки, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. написавшего заявление на выдачу справки, место жительства, место регистрации;

вид необходимой справки;

представленные документы и их данные;

контактный телефон обратившегося за справкой, получателя справки, написавшего заявление на выдачу справки;

дата и время выдачи справки.

4.2. Регистрация осуществляется письменно в журнале учета заказов на муниципальную услугу (приложение 9) и электронным способом в информационной базе данных администрации поселения.

4.3. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от31 июля2006 г.N 31 (часть I) ст. 3451).

4.4. Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в администрации поселения ежедневно в рабочие дни:

 

День недели

Время приема*

Понедельник

                с09.00до 13.00

Вторник

с09.00до 13.00

Среда

с09.00до 13.00

Четверг

с09.00до 13.00

Пятница

с09.00до 13.00

 

4.5. В случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после оформления заказа. Если такая необходимость отсутствует, выдача справки осуществляется в соответствии с п.п. 4.6-4.16 настоящего регламента.

4.6. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с09.00до12.30,то выдача справки осуществляется на следующий день с09.00до12.30.Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после12.30,то выдача осуществляется на следующий день с15.00до17.00.

4.7. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.8. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по телефону и получить лично» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.9. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.10. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить лично» срок рассмотрения заявки работником администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 15.00 до 17.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 15.00 до 17.00.

4.11. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» срок рассмотрения заявки работником администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 15.00 до 17.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 15.00 до 17.00.

4.12. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить лично» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.13. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить с его помощью» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если существует необходимость, справка оформляется  в его присутствии и выдается незамедлительно. Если такая необходимость отсутствует, то время оформления и выдачи справки устанавливается по личной договоренности между социальным работником и работником администрации поселения.

4.14. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.15. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 09.00 до 12.30, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 12.30. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 12.30, то выдача осуществляется на следующий день с 15.00 до 17.00.

4.16. В случае если заказчик муниципальной услуги при любых способах ее исполнения не забрал справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее забрать в течение семи календарных рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. При истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.

 

5. Основания для отказа в исполнении  муниципальной услуги

 

                5.1. Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:

                в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;

в случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;

в случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги;

в случае отсутствия у администрации поселения правовых оснований  осуществления муниципальной услуги;

в случае отсутствия в перечне выдаваемых справок администрацией поселения запрашиваемого варианта справки;

в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;

в случае выполнения администрацией поселения одной и той же муниципальной услуги более трех раз и не получении ее заказчиком по его вине;

в случае выявления администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

 

6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги

 

                6.1. За выдачу любых справок администрацией поселения с заказчика услуги денежная плата не взимается. 

                6.2. Ограничения по количеству заказываемых одновременно справок отсутствует.

                6.3. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации.

                6.4. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица, доверенность заказчика и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

                6.5.  При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

                6.6. При иных способах получения муниципальной услуги при личном получении справки заказчиком обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации заказчика.  

                6.7. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. За качество предоставления информации в справке ответственность несет администрация поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III  Административные процедуры

 

7. Прием и обработка заказа на муниципальную услугу.

 

7.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика, либо обращение заказчика по телефону, электронной почте, через иное физическое лицо, социального работника.

7.2. Обращением в случае личного обращения либо через иное физическое лицо или социального работника является собственноручно заполненный заказчиком бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.3. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по телефону является устное заявление на предоставление муниципальной услуги, зафиксированное муниципальным работником.

7.4. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по электронной почте является заполненный в электронном виде бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

7.5. Работник ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:

7.5.1. В случае личного обращения заказчика проверяет паспорт гражданина Российской Федерации заказчика. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами заказчика приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.1.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.1.2. Предоставляет бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и консультирует заказчика о его правильном заполнении.

7.5.1.3. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления и внесения подписи.

7.5.1.4. В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.1.5. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.2. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.2.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.2.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.2.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.2.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.3. В случае обращения заказчика с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

7.5.3.1. Уточняет вид необходимой справки.

7.5.3.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.3.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

7.5.3.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

7.5.4. В случае обращения заказчика по телефону:

7.5.4.1. Консультирует заказчика о муниципальной услуге.

7.5.4.2. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.4.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки.

7.5.4.4. После окончания телефонного разговора вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

7.5.5. В случае обращения заказчика по электронной почте:

7.5.5.1. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

7.5.5.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу.

7.5.5.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки письмом по электронной почте по адресу отправителя в течение текущего и следующего рабочего дня.

 

8. Подготовка и выдача справки.

 

8.1. Основанием для начала подготовки муниципальным работником справки является регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги.

8.2. Ответственный работник администрации поселения определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с п.п. 4.5-4.16 настоящего регламента.

8.3. При подготовке справки работник администрации поселения использует сведения, содержащиеся в документах представленных заказчиком или его представителем, в базах данных администрации поселения, в муниципальных, областных и федеральных нормативно-правовых актах.

                8.4. Справка представляет собой бланк установленного настоящим регламентом образца, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки.

8.5. Бланк справки заполняется ответственным работником администрации поселения лично в письменной форме или в электронном виде, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим специалистом и главой администрации поселения. На справку ставится официальная печать администрации поселения. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.

8.6. Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу и электронной базе данных. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.

8.7. Выдача справки заказчику муниципальной услуги осуществляется ответственным работником администрации поселения в соответствии с п.п. 4.5-4.16 настоящего регламента.

 

9. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги.

 

9.1. Срок исполнения муниципальной услуги муниципальный работником может быть продлен по следующим основаниям:

9.1.1. Необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки справки с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник администрации поселения формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований п.п. 4.5-4.16 настоящего регламента.

9.1.2. Необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник администрации поселения формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований п.п. 4.5-4.16 настоящего регламента.

9.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника администрации поселения. В этом случае ответственный работник администрации поселения информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований п.п. 4.5-4.16 настоящего регламента.

 

10. Контроль  оказания муниципальной услуги.

 

                10.1. Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.

                10.2. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет глава поселения ежеквартально и по итогам года на основании отчета ответственного муниципального работника.

                10.3. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количества выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

 

11. Порядок обжалования

 действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых)

в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

 

11.1. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации поселения.

11.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте  или передается лично.

11.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество  соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

11.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

11.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:

11.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

11.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

11.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

                                                                                Приложение №1 к административному регламенту администрации  сельского поселения  Сабаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

 

СПРАВКА

 « _____»_____________20   года                                                            №____________

           Дана администрацией сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, Буздякский район, _____________________________________________________________

зарегистрированы следующие граждане:

_____________________________________________________________________________________________

 

 

Степень родства

Фамилия, имя, отчество

Год, число, месяц рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава СП Сабаевский сельсовет  __________________/Д.Ф.Ихсанов/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №2 к административному регламенту администрации  сельского поселения  Сабаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

 

 

 

СПРАВКА

 

Дана  администрацией сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан гр.___________________________________________________________________________

                                                                              ( Ф.И.О)

Дата рождения _________________,в том , что он ( она) зарегистрирован(а) по месту жительства

_____________________________________________________________________

( адрес)

с  __________________________________________________________________________по настоящее время

 

                                                                           (дата)

_______________________________________________________________________________________________________

      МП       Должность                                      Подпись                                                Ф.И.О. исполнителя

 

 

 

 

Приложение №3 к административному регламенту администрации  сельского поселения Сабаевский сельсовет  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

 

 

 

«____»____________200   г.                                                                            №________

 

                                             СПРАВКА

Выдана в том, что_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Постоянно по день смерти_________________ проживал по адресу :

___________________________________________________________                                                                                                            совместно с ________________________________________________

 

 

 

который(ая) был(а) прописан(а) на день смерти__________________

и продолжает проживать в этом доме после его(ее) смерти.

Основание выдачи справки___________________________________

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

      МП       Должность                                      Подпись                                                Ф.И.О. исполнителя

 

 

 

   

 

 

Приложение №4 к административному регламенту администрации  сельского поселения  Сабаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

                                                              

                  

 

 

 

 

СПРАВКА

                Дана администрацией СП  Сабаевский сельсовет Буздякского района                                                               Республики        Башкортостан   гр._______________________________________________

_____________________________________________________________________________                                                                            дата рождения _________, проживающей по адресу:________________________________

 ____________________________________________________________________________                                                                    

 о том, что совместно с ней (ним) проживают:

 

         Ф.И.О.

Степень родства

Дата рождения

Место работы, учебы

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

Размер  ЛПХ составляет ___________ га

Основание: похозяйственная книга за 2011год № ___ , лицевой счет ___

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

      МП       Должность                                      Подпись                                                Ф.И.О. исполнителя

 

 

 

Приложение №5 к административному регламенту администрации  сельского поселения  Сабаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

 

 

СПРАВКА

Дана ________________________________________________________________

                                                                              ( Ф.И.О. , дата рождения)

в том , что он ( она) находился( лась) на иждивении умершего (ей)

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги , супруга , матери , отца)

на день смерти ___________________________________________________________________________________ 

                                                                           (дата смерти)

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

      МП       Должность                                      Подпись                                                Ф.И.О. исполнителя

 

 

 

 

 

 

Приложение №6 к административному регламенту администрации   сельского поселения  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок

 

 

 

 

                                                            С П Р А В К А

 

      Дана администрацией сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

гр.___________________________________________________________________________

о том, что  он (она) с _________________ года является собственником жилья с. _______________ , ул.___________________________________ дом № ___. Жилая площадь ____________, земельный участок __________

 

Основание: похозяйственная книга   за 20 ___№ _______, лицевой счет ____

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

      МП       Должность                                      Подпись                                                Ф.И.О. исполнителя

 

 

 

 



 скачать  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по выдаче справок администрацией сельского поселения Сабаевский сельсовет



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Объявления
График схода граждан
от 31.12.2017
Согласно письма Администрации МР Буздякский район Республики Башкортостан №809 от 15.03.2019 года на территории сельского поселения Сабаевский сельсовет МР Буздякский район Республики Башкортостан состоятся сходы граждан по следующим вопросам:1" Борьба с незаконным оборотом спиртосодержащей продукции,применение мер реагирования в отношении нелегальных торговцев" 2.Обеспечение пожарной безопасности населения на территории сельского поселения ,приобретение и установка пожарных вещателей,приобретение огнетушителей в личные хозяйства. 3 Обеспечение экологической безопасности на территории СП .Порядок утилизации отходов,несанкционированных свалок. 28 марта 14 часов в здании сельского клуба в с.Сабай 15.30 час в здании сельского клуба с.Старый Шигай 17.00 час в здании сельского клуба с.Тугай
подробнее →
График вывоза ТКО по сельскому поселению
от 31.12.2017
График вывоза ТКО Понедельник Сабаевский сельсовет (Мусоровоз-камаз 22 куб.м) Идяшбаш, Тугаево,Старый Шигай, Хазимян, Сабаево
подробнее →
Антикоррупционная деятельность: основные направления и мероприятия - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/306394/antikorruptsionnaya-deyatelnost-osnovnyie-napravleniya-i-meropriyatiya
от 24.12.2017
Антикоррупционная деятельность: основные направления и мероприятия Антикоррупционная деятельность в ДОУ предполагает проведение ряда мероприятий. Рассмотрим подробнее особенности данного термина, причины его возникновения, способы устранения явления. Актуальность проблемы Организация антикоррупционной деятельности необходима для борьбы с этим явлением. Размеры коррупционной угрозы, нависшей над российским обществом и государством, поражают. В данное время во всем мире происходит активное обсуждение важных аспектов стратегии и методов борьбы с коррупцией, которая негативно воздействует на функционирование полноценного государственного механизма. Антикоррупционная деятельность должна проводиться во всех структурах, включая и дошкольные образовательные учреждения. Только при комплексном подходе можно добиться поставленной цели, справиться с этой проблемой. Особенности явления В нашей стране, как и во многих развитых странах, проблема коррупции является особенно актуальной, препятствующей проведению важных политических и экономических преобразований, подрывающей авторитет власти. Данное явление мешает нормальному развитию торговых и экономических отношений между странами, развитию страны. План мероприятий по антикоррупционной деятельности составляется в каждой отдельной организации, в нем обязательно учитывают специфику ее деятельности. Сущность и признаки Антикоррупционная деятельность является комплексом мероприятий, направленных на устранение данной проблемы. В стране отсутствует единый слаженный механизм профилактики таких правонарушений, что является препятствием для создания полноценного механизма борьбы с коррупционерами. В широком смысле данный термин предполагает серьезное социальное явление, которое связано с разложением власти на базе поведения, связанного с корыстными целями. В узком понимании такой термин, как коррупция, рассматривают как противоправное применение субъектами власти служебного положения в корыстных целях вопреки государственным интересам. Также к подобному явлению относят любые действия власть имущих, которые совершаются всегда с целью улучшения их материального благосостояния. Антикоррупционная деятельность направлена на устранение подобных процессов, наказание виновных лиц. Алгоритм действий План антикоррупционной деятельности разрабатывается на основе Указа Президента РФ, предполагает указание мероприятий, способствующих искоренению данного явления в ДОУ. Его целью является создание, а также внедрение правовых и организационных механизмов, психологической и нравственной атмосферы, которые направлены на полноценную профилактику коррупции в любом детском дошкольном учреждении. Антикоррупционная деятельность в ДОУ контролируется путем проведения мониторинга и исследований. Рассмотрение законодательства, касающегося противодействия коррупции, на общем собрании коллектива. Разработка плана мероприятий, непосредственная работа по антикоррупционной деятельности. Предоставление отчетов о проведенной работе. Меры профилактики в ДОУ Антикоррупционные стандарты деятельности регулируются российским законодательством. Например, при приеме на работу нового сотрудника с ними заключается трудовое соглашение, в котором указывают не только права и обязанности, но и материальное стимулирование труда. Это является одним из способов эффективной профилактики коррупции в дошкольных учреждениях. Светодиодные светильники уличного g-lights.ru/уличные-светильники освещения. Выбор хороших фонарей по хорошей цене. Скидки на опт. Доставка. Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Уличные LED-светильники оптом! opisvet.ru/уличный светильник Уличные LED-светильники со скидкой до 40%! Гарантия до 10 лет! Звони! Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ Всех работников ДОУ знакомят с нормативными документами организации, а также с планом мероприятий, разрабатываемым на календарный год. В любом государственном учреждении осуществляется антикоррупционная деятельность. Мероприятия, планируемые в детских садах, школах, могут быть разными, но все они направлены на профилактику злоупотребления руководством организаций служебным положением в личных целях. Помимо работы с сотрудниками, антикоррупционная деятельность предполагает информирование родителей воспитанников о неприемлемости коррупционного поведения. Для обеспечения максимальной наглядности материал оформляют на стендах, а также размещают на сайте дошкольного образовательного учреждения. Активное участие в мероприятиях, направленных на предотвращение коррупции в ДОУ, принимают и воспитанники. Воспитатель предлагает ребятам нарисовать свое восприятие коррупции, оформляет выставку картин. Ежегодно сотрудники детского сада проводят опрос родителей или законных представителей воспитанников, целью которого является определение степени их удовлетворенности теми услугами, которые оказываются детским садом, а также для проверки качества их предоставления. Результаты размещают на официальном сайте ДОУ, дополняют отчетами о финансовой и хозяйственной деятельности организации. При поступлении любых жалоб от родителей воспитанников, наличии обращений осуществляется их комплексная проверка. Если факты, указываемые в обращении, подтверждаются, в таком случае принимаются меры к сотрудникам, допустившим нарушения, в соответствии с законодательством РФ. Светильники оптом в наличии от 190р rona-servis.ru Доставка, гарантия, отсрочка платежа Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Светодиодный занавес водопад! christmass.ru/LED-водопад Светодиодный LED водопад. Динамика, как у текущей воды. Для улицы и помещений Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ Коррупция в школах На протяжении длительного временного периода одним из основных направлений проявления коррупционных действий в образовательных школах можно было рассматривать систему выставления итоговых отметок. Субъективное мнение педагога часто не отражало уровня реальных знаний ребенка, на повышение оценки влияла «помощь» родителей отдельному учителю, образовательному учреждению. Для того чтобы решить подобную проблему, в российские школы были введены электронные системы выставления отметок. Среди отличительных параметров такой системы нужно отметить объективность, независимость определения среднего балла. В комплексе мер, которые были разработаны для избавления от коррупции в российских школах, отдельное место занимает система выдачи аттестатов выпускникам девятых и одиннадцатых классов. Электронная регистрация документов не допускает самостоятельной выдачи «нужного» аттестата, поэтому полностью исключает проявление коррупции в ОУ. Если раньше процедура повторной выдачи аттестатов была довольно простой, а сами бланки находились в сейфе директора школы, то в настоящее время для замены утраченного документа об образовании сначала необходимо дать объявление об утере документа в газету, написать заявление о необходимости повторной выдачи документа взамен утраченного. Сами бланки документов находятся в органах местного самоуправления, подлежат специальному учету. Теперь директор школы не сможет «зарабатывать» на выдаче документов об окончании школы, факт коррупции сразу будет обнародован в органах местного самоуправления. Политика в данной сфере Как осуществляется антикоррупционная деятельность? Документы, которые утверждены федеральными и региональными властями страны, направлены на поиск эффективного механизма устранения данной проблемы. В РФ коррупция приняла массовый характер, поэтому стала серьезной проблемой для полноценного развития государственной системы. Именно коррупционные правонарушения являются основным источником угрозы национальной безопасности, способствуют росту преступных посягательств на государственную собственность. Несмотря на официальное введение данного термина, до сих пор продолжается дискуссия о формах и сущности данного процесса. Он признан социальным явлением, связанным с аморальным поведением представителей власти. Помимо подкупа должностных лиц, в данное определение включают также разнообразные должностные хищения. Признаки коррупции У преступлений, связанных с данным явлением, выделяют характерные признаки: присутствие определенного субъекта, например лица, которое наделено определенными полномочиями; применение власти вопреки интересам государства и общества; получение личной выгоды в виде ценностей, денежных единиц, услуг, имущества, или предоставление аналогичных выгод иным физическим лицам. В коррупционные преступления включены правонарушения такого вида, которые совершаются в интересах или от имени юридического лица. Борьба с проявлением коррупции стала первоочередной проблемой нашей страны, на ее решение направлены усилия государственного аппарата. Система борьбы с коррупцией Для того чтобы справиться с данной проблемой, необходима разработка программы на государственном уровне. При рассмотрении данного вопроса необходимо уделять внимание профилактике подобного явления, минимизации и устранения тех негативных явлений, которые способствуют к возникновению коррупции. Деятельность государства, должностных лиц, предпринимателей, институтов гражданского общества должна быть направлена на локализацию, ликвидацию, нейтрализацию любых коррупциогенных факторов. Понятия и принципы борьбы с коррупцией Государственное регулирование такой деятельности предполагает методологию, определенные принципы, исследования, а также оценку условий их использования. Коррупция возникает как результат, естественный процесс развития экономических и социальных систем при конкретных условиях. Анализ особенностей развития промышленных стран свидетельствует о том, что во многом эффективность экономики зависит именно от успешности реализации антикоррупционной политики. Ее действенность определяет развитие конкурентоспособной экономики, влияет на национальную безопасность. В качестве основной цели общественной и государственной антикоррупционной работы необходимо рассматривать ту комплексную работу, которая направлена на выявление, устранение стимулов и причин, способных порождать это явление, а также на серьезное ужесточение наказания коррупционерам. Заключение Среди основных направлений антикоррупционной работы государства можно рассматривать обеспечение информационной прозрачности алгоритма работы законодательной, исполнительной, судебной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных систем. В современном мире в качестве основной движущей силы социального развития выступает информация. В развитых европейских странах, в которых у людей есть доступ к полноценной и достоверной информации о деятельности всех государственных структур, отсутствует такое явление, как коррупция. Население в таких странах соблюдает законы, выполняет свои обязанности эффективно и ответственно, не пытается найти в государственном бюджете материальные блага для личного использования. Закрытость информации, желание представителей государственной власти утаить информацию о материальном достатке чиновников, монополия на информационное пространство, - все это является основным оружием бюрократии. В результате в обществе формируется коррумпированность, безответственность, недееспособность служащих. Автор: dgyzi 7 Апреля, 2017 - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/306394/antikorruptsionnaya-deyatelnost-osnovnyie-napravleniya-i-meropriyatiya
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
извещение
от 07.08.2017
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан извещает о размещении 19 июля 2019 года в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Росреестра промежуточных отчетных документов по результатам государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и земель водного фонда, проведенной Государственным бюджетным учреждением РБ «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» (ГБУ РБ «ГКО и ТИ») в 2019 году.
подробнее →
Что должен знать гражданин о наркотиках
от 14.03.2016
НАРКОТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сто ответов на насущные вопросы о наркотиках и наркомании Уфа –
подробнее →
Социальная реклама в области энергосбережения
от 25.02.2016
Социальная реклама в области энергосбережения Новости автор: Камалова З.Р. Уважаемые жители сельского поселения Сабаевский сельсовет МР Буздякский район РБ В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития СП Сабаевский сельсовет. Привычка экономить энергию и ресурсы — это признак разумного и современного потребителя. Энергосберегающие технологии доступны сегодня каждому из нас. Используйте их и получайте удовлетворение не только от экономической выгоды, но и от сознания того, что этим вы помогаете модернизировать экономику нашей страны. Рационально используйте электричество! Устанавливайте современные энергосберегающие электротехнические устройства, многотарифные электросчётчики, позволяющие экономить на разнице тарифов. Максимально используйте возможности естественного освещения, выключайте освещение, когда в нём нет необходимости, отключайте от сети зарядные устройства, замените лампы накаливания на энергосберегающие. Начни с себя, вот главное решение! Энергосбережение- вклад каждого результат общий! Социальная реклама в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Почему нам необходимо беречь энергию? | Сейчас человек уже не может обойтись без электрического света, тепла батарей в квартире, продукции, создающей наш привычный комфорт. Человек привыкает к новым благам цивилизации, на которые необходимо всё большее и большее количество энергии. Ограничить рост потребления энергии очень сложно, ведь от него напрямую зависит здоровье и благосостояние каждого человека. Готовы ли мы для этого хуже питаться или одеваться, поменять свой образ жизни? Нет, необходимо решить другую задачу: как современному человеку не ухудшая уровень комфорта (посвящая значительную часть своей жизни досугу, образованию, творчеству, развитию, здоровью и т.д.) оптимизировать свое потребление энергии, экономя при этом полезные ископаемые и природные ресурсы? Относительная доступность электроэнергии, тепла, горячей воды создают представление у многих людей о том, что эти блага появляются сами собой и они никогда не исчерпают себя. Зачем их экономить, если каждый ими обеспечен в достаточном количестве за доступную цену? Сколько истрачу, за столько и заплачу, истрачу больше, ну и что, – заплачу больше. Но такое мировоззрение очень быстро приведет к негативным последствиям, ведь основные ресурсы, используемые при выработке энергии, являются невозобновляемыми. Отсутствие разумного подхода к использованию энергии очень быстро приведет к тому, что она станет менее доступной и более дорогой. Нужно использовать энергию рационально, необходимо научиться её беречь. Кроме существенной экономии денег при оплате энергии, потребляя энергию эффективно, Вы вносите очень важный вклад в решение глобальных проблем экологии. Потреблять энергию эффективно очень просто. Достаточно следовать этим советам… О том, как лучше сберечь электроэнергию надо думать уже при покупке любого электротехнического устройства. *** Осуществляйте покупку товаров электротехнического назначения в зарекомендовавших себя специализированных магазинах. *** Перед покупкой узнайте подробнее об энергосберегающих свойствах товаров у консультантов торговых сетей, на сайтах производителей или в нашем Центре. Специалисты помогут вам подобрать наиболее современное и энергоэффективное оборудование. *** Приобретая бытовую технику, обращайте внимание на класс ее энергоэффективности. Получить данную информацию можно, найдя на приборе этикетку энергоэффективности или проконсультировавшись со специалистом торговой сети. Наиболее энергоэффективным является класс- А++, А+, А; далее по убыванию –B, C, D, E, F, G. При обустройстве От того, как мы обустроили свой дом, тоже зависит эффективность используемой нами энергии. При правильном обустройстве мы бережём энергию и при этом не экономим на комфорте. Мы не часто делаем ремонт, расставляем мебель или развешиваем светильники, поэтому очень важно сделать это правильно сразу. *** Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами. Особенно это важно в помещениях, куда солнечного света попадает мало. В такой комнате будет светлее, потому что светлые стены отражают 70 — 80% света, а тёмные только 10 — 15%. В таких помещениях окна обычно выходят на север или попаданию естественного света мешают рядом стоящие здания, деревья и т.п. *** Современные квартиры эффективно оборудовать комбинированным освещением. Всё искусственное освещение в наших квартирах можно разделить на общее и местное. Общее освещение предназначено для равномерного освещения комнаты, обычно в наших домах эту роль выполняет люстра. Она висит по центру комнаты и является мощным светильником, задача которого осветить каждый уголок, но ей не всегда это удаётся. Получается, что в центре комнаты свет слишком ярок, а в дальних углах комнаты недостаточен. Для этого и делается местное освещение. В наших квартирах это бра, настольные лампы и торшеры. Их то и надо расставить и развесить так, чтобы те места, где люстра освещает недостаточно, были ими освещены дополнительно. Мощность люстры можно считать достаточной, если на 1 м2 площади приходится 15 — 25 Вт мощности ламп накаливания (мощность люминесцентных, в том числе и энергосберегающих ламп, будет в 5 раз меньше). Для местного освещения подходят лампы в 1,5 — 2 раза менее мощные, чем в подвесных светильниках. Совокупность общего и местного освещения и называется комбинированным. Что это нам даёт? Комната освещена равномерно. Нам уже не требуется слишком мощная люстра. Можно освещать только тот участок комнаты, который нам нужен, а там где не нужен – выключить. В квартире станет уютнее и комфортнее. В результате устройства комбинированного освещения на комнату 18 — 20 м2 экономится до 200 кВт • ч в год. *** Удобно и выгодно оборудование Вашего дома светорегуляторами. Они позволяют плавно регулировать освещённость в помещении. Светорегулятор, как видно из названия (ещё его называют диммер), может плавно регулировать уровень освещения в комнате. Если в комнате слишком яркое освещение – его можно убавить, при этом ещё и сберегается электроэнергия. Светорегуляторы бывают ручные и автоматические. *** Рекомендуем также использовать различные системы автоматического управления освещением. Эти системы способны самостоятельно включать и отключать освещение или даже менять его интенсивность в зависимости от заданного сценария с помощью датчиков, реагирующих на свет, звук или движение. ***** По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению. Существуют сейчас и компактные люминесцентные лампы (их ещё называют энергосберегающими). Они экономичны так же, как и известные нам трубчатые люминесцентные лампы, но не требуют специальных светильников, т.к. практически всегда подходят для установки в обычный патрон для обычной лампы накаливания. Между тем люминесцентное освещение экономичнее освещения ламп накаливания примерно в 5 раз. *** При переделке электропроводки в доме попросите специалистов собрать схему электропроводки так, чтобы общее освещение в комнате можно было включать не все сразу, а по отдельности, с помощью нескольких выключателей, т.е. группами. Тогда свет можно будет включать лишь в той части комнаты, где он нужен в это время и отключён в этой же комнате там, где в это же время в нём нет необходимости. Либо на вашей люстре можно будет включить не сразу все лампочки, а столько, сколько вам нужно сейчас для комфортного освещения. *** Нет необходимости в излишнем освещении тех помещений, где вы находитесь нечасто и не выполняете никакой работы, требующего яркого света: это коридоры, туалеты, ванные комнаты, подсобные помещения. Достаточно использовать лампы накаливании мощностью 20-30 Вт на 1 м2 (мощность энергосберегающих ламп будет в 5 раз меньше). При использовании Об этих советах нужно помнить каждый день. Они не сложны и не требуют много времени для их выполнения, но если не забывать им следовать, то можно значительно сократить потребление электроэнергии в Вашем доме и уменьшить затраты на ее оплату. ***** Самый простой и эффективный способ экономии электроэнергии – не забывать всегда выключать за собой свет там, где он не нужен: уходя из дома, не оставлять бесполезно работающими электроприборы и освещение, не допускать длительного освещения пустых помещений. А уезжая на долгое время (например, в отпуск) рекомендуем обесточить (вытащить вилки из розеток) все электроприборы. Эта мера не только гарантирует вам, что какой-нибудь прибор будет бесполезно расходовать электроэнергию, допустим, в режиме «standby», но и обеспечит пожарную безопасность в доме в ваше отсутствие. ** Содержите в чистоте лампы и плафоны. Грязь и пыль, скапливающаяся на них, может снизить эффективность осветительного прибора на 10–30%. Особенно часто загрязняются светильники и лампы на кухнях с газовыми плитами. ** Ваши окна должны быть чистыми. Грязные окна «крадут» естественный свет, попадающий к вам в дом. И тогда приходится включать искусственное освещение и тратить при этом электрическую энергию. Грязные или запыленные окна могут снижать естественную освещенность в помещении до 30%. *** Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения, когда вы используете местное освещение. То есть когда ваше рабочее место интенсивно освещается другим светильником, допустим, настольной лампой или торшером. ** Не мешайте проникновению естественного света в помещение: не закрывайте без необходимости шторы днём, не заставляйте подоконник большими растениями, следите за чистотой окон и т.п. ***** Посмотрите, где в вашем доме можно заменить простую лампу накаливания на компактную люминесцентную лампу (КЛЛ). Помните, лампу нужно подобрать так, чтобы она подходила к светильнику: имела тот же цоколь, что и лампа накаливания, вмещалась в светильник по своему размеру. Наиболее эффективна замена ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы в тех местах, где свет горит постоянно, а включается/выключается редко. Замена ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы в среднем может снизить потребление электроэнергии в квартире в 2 раза. Затраты обычно окупаются менее чем за год. Внимание! Нельзя выбрасывать отработавшие люминесцентные лампы (в том числе и энергосберегающие) в мусоропровод и уличные контейнеры. Старайтесь не разбивать люминесцентные лампы. В люминесцентных лампах содержится небольшое количество паров ртути, которые вредны для человека, только если лампу разбить. Бытовая техника Аудиовидеотехника ** Уходя из дома надолго (или ложась спать на ночь), выключайте не только свет, но и электроприборы, находящиеся в режиме «standby» (режим ожидания): телевизор, музыкальный центр, DVD-проигрыватель. Эта мера повысит также пожарную безопасность Вашего дома * Старайтесь не ставить бытовую технику близко к приборам, выделяющим тепло (например, батарея отопления), не рекомендуется также устанавливать их в ниши, придвигать слишком близко к стене и накрывать чем-либо при работе. Эти приборы не любят тёплые места в доме, потому что они сами выделяют тепло. Излишек тепла всегда вреден для любого прибора. ** Ставьте телевизор в равномерно освещенном месте, это позволяет устанавливать регулировки яркости и контраста на более низкий уровень. Это относится также и к мониторам компьютера. Эта мера позволяет сберечь до 5% электроэнергии. Компьютерная техника *** Все выпускаемые на сегодняшний день компьютеры поддерживают режим энергосбережения. При правильной настройке этого режима можно достичь до 50% экономии электроэнергии. При этом сначала монитор автоматически переходит в режим ожидания, если в течении нескольких минут на нём не производилась работа. Этот режим намного экономичнее полного рабочего режима работы. А ещё через некоторое время, если работа так и не возобновлялась, в режим ожидания переходит и компьютер. Это ещё более экономный режим. Мобильные устройства * Не оставляйте зарядное устройство для мобильного телефона, фотоаппарата, плеера, ноутбука и т.п. включенным в розетку, когда там нет заряжаемого аппарата. Зарядное устройство при этом всё равно потребляет электрическую энергию, но использует его не на зарядку, а на нагрев. Когда зарядное устройство подключено к розетке постоянно до 95% энергии используется впустую. Пылесос * Для эффективной работы пылесоса имеет большое значение своевременная замена или очистка пылесборника. Не забывайте также менять или чистить фильтры очистки выбрасываемого воздуха. Забитые пылью пылесборник и фильтры затрудняют работу пылесоса, уменьшают тягу воздуха и увеличивают энергопотребление пылесоса Электроплита *** При выборе посуды для приготовления пищи, которая не соответствует размерам конфорки электроплиты, теряется 5-10% энергии. Для экономии электроэнергии при использовании электроплит применяйте посуду с неискривленным дном, которое равно или чуть больше диаметра конфорки. *** При приготовлении пищи закрывайте кастрюлю крышкой. Быстрое испарение воды удлиняет время готовки на 20–30%, и, соответственно, на столько же увеличивается расход электроэнергии на приготовление. *** После закипания пищи переключайтесь на низкотемпературный режим готовки. Ведь если вода уже закипела, то она выше 100ºС не нагреется, а будет испаряться. Блюдо быстрее не приготовится, а электроэнергии на его приготовление будет затрачено больше. Электрочайник ** Важно своевременно удалять из электрочайника накипь. Накипь образуется в результате многократного нагревания и кипячения воды и обладает малой теплопроводностью, поэтому вода в посуде с накипью нагревается медленно, а электроэнергии расходуется больше. Стиральная машина *** Главное условие рациональной эксплуатации стиральных машин – не превышать нормы максимальной загрузки белья. Следует избегать и неполной загрузки стиральной машины: перерасход электроэнергии в этом случае может составить 10–15%. Рекомендуется каждый раз сортировать белье перед стиркой, и в случае слабой или средней степени загрязнения отказаться от предварительной стирки. При неправильной программе стирки перерасход электроэнергии – до 30%. Холодильник, морозильная камера **** Холодильник ставьте в прохладное место, ни в коем случае не рядом с плитой. Если температура в комнате, где стоит холодильник, достигает 30ºC, то потребление им электроэнергии удваивается. **** Не кладите теплые продукты в холодильник, дайте остыть им до комнатной температуры. *** Своевременно размораживайте морозильную камеру при образовании в ней льда. Толстый слой льда ухудшает охлаждение замороженных продуктов и увеличивает потребление электроэнергии. Кондиционер *** Работа кондиционера должна производится при закрытых окнах и дверях. Иначе кондиционер будет охлаждать улицу или другие помещения, а там где необходима прохлада будет жарко. При этом электроэнергия расходующаяся на работу кондиционера будет тратиться зря. Использование многотарифного учета электрической энергии . Установка приборов, учитывающих электроэнергию по времени суток, предоставляет возможность платить за электричество в ночные часы (с 23:00 до 7:00) по тарифу, который в четыре раза дешевле обычного, то есть позволяет существенно экономить на оплате электрической энергии. Ведь один только холодильник потребляет около четверти всей электроэнергии и работает круглые сутки. При наличии многотарифного прибора учета его работа будет стоить значительно дешевле в ночное время. При этом, в квартирах еще могут быть и теплые полы, стиральные и посудомоечные машины, являющиеся энергоемкими приборами. Их использование в часы меньшей стоимости электроэнергии также позволит существенно снизить расходы на ее оплату. Сберегая тепло — бережем электроэнергию В холодное время года особенно важно помнить также и о сбережении тепла в наших домах. Ведь когда нам не хватает тепла батарей центрального отопления, мы обогреваемся электрическими приборами. И тратим при этом электрическую энергию, которую могли бы не тратить Отопление *** Батареи отопления будут эффективно обогревать помещение, если за ними установить теплоотражающие экраны и не закрывать их плотными шторами. ***** В настоящее время существует много современных технологий отопления, имеющих явные преимущества перед традиционными: длинноволновые обогреватели, теплые полы, теплонакопители. Последние позволяют использовать выгоду низкого «ночного» тарифа на электроэнергию, так как именно во время действия этого тарифа происходит накопление тепла в теплонакопителях. В дневное же время они отдают тепло строго в соответствии с выставленной температурой. Подробную информацию об использовании теплонакопителей можно получить в нашем Центре. Утепление помещений ***** Известно, что в большинстве наших домов тепловые потери превышают нормы в 3-5 раз. Очень часто эти потери компенсируются за счёт обогрева различными электроприборами. По оценкам специалистов, 40 % потерь тепла происходит через окна. Их дополнительная тепловая изоляция или замена на современные стеклопакеты может повысить температуру в помещении на 4-5 °С. И, возможно, работа электрообогревательных приборов будет не нужна или сокращена до минимума. Это же касается утепления дверей, стен, пола и потолка. Сегодня экономить на электроэнергии помогают современные электротехнические устройства. Так, существуют приборы, автоматически отключающие электрооборудование, когда оно не используется. Например, в подъездах наших домов свет горит всю ночь, а ведь в три-пять часов утра в подъезде, как правило, никого нет и электроэнергия «выгорает» впустую. Тут нам поможет выключатель с задержкой времени. Одновременно с включением света включается временное реле, которое гасит самостоятельно свет через заданный промежуток времени (от 10 сек. до 10 мин.). Таким образом, может экономиться 14-20% электроэнергии. Для этих же целей используется инфракрасный детектор (датчик движения), который срабатывает непосредственно при движении объекта. Когда Вы входите в комнату, свет зажигается автоматически, а когда выходите – гаснет.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация Сабаевского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admsabaevo.ru является официальным сайтом Администрации сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и Совета депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
     Электронная почта info@admsabaevo.ru является официальной электронной почтой Администрации сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и Совета депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и Совета депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admsabaevo.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и Совета депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и Совета депутатов сельского поселения Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2019  Сельское поселение Сабаевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани